Гарантия на товар
Технически сложные товары
Ассортимент компании ООО "ШефСтор" (далее Поставщик) состоит большей частью из товаров относящихся к группе технически сложных товаров* предназначенных для коммерческого использования**. Приобретая такие товары покупатель принимает на себя обязательства связанные с запуском (монтажом, подключением и вводом в эксплуатацию), а так же эксплуатацией и обслуживанием в соответствии с требованиями производителей и действующими нормативами. Гарантия на такие товары предполагает исключительно устранение заводского брака в течении всего гарантийного периода. Гарантийный период начинает исчисляться с момента передачи товара от поставщика покупателю или его представителю. Действие Закона «О защите прав потребителей»*** на такие товары не распространяется. Определение характера недостатков Оборудования (устранимых или неустранимых) осуществляет представитель Поставщика с уведомлением представителя Покупателя (для г. Москва).
Условия действия гарантии на оборудование
- Покупатель обязан за свой счет обеспечить проведение сборочных и пусконаладочных работ в соответствии с требованиями производителей оборудования и действующими нормами, и правилами (ГОСТ, ПУЭ, СНиП, СанПиН).
- Покупатель обязан за свой счет обеспечить проведение сервисного технического обслуживания Оборудования. Проведение сервисного технического обслуживания Оборудования осуществляется специализированной организацией, либо специалистами покупателя, имеющими специальные знания и соответствующую квалификацию, необходимые для обслуживания такого типа и класса Оборудования.
- Гарантийный срок определяется производителями оборудования и составляет как правило 6, 12 или 24 месяца.
- Гарантия на оборудование распространяется на только на заводской брак.
- Гарантия предусматривает: в случае обнаружения устранимых недостатков (дефектов) Оборудования ремонт некачественного оборудования или его части (кроме осветительных приборов); в случае обнаружения неустранимых недостатков (дефектов) Оборудования замену некачественного Оборудования или его части.
В гарантии может быть отказано в случаях:
- перепродажи или передачи оборудования третьим лицам;
- нарушения сохранности гарантийных пломб или наличия механических и иных повреждений оборудования;
- проведения сборочных, пусконаладочных, ремонтных работ оборудования самостоятельно сотрудниками Покупателя или с привлечением третьих лиц, не указанных Поставщиком, или не имеющих должной квалификации;
- использования оборудования не по назначению или его разукомплектования;
- невыполнения требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования;
- нарушения сохранности приложенных к оборудованию трубопроводов, кабелей и т.д.;
- возникновения недостатков (дефектов) оборудования вследствие действий (бездействия) специализированной организации, либо специалистов Покупателя, проводящих сервисное техническое обслуживание оборудования;
- переноса оборудования с места его первоначальной установки (для оборудования имеющего стационарное подключение к электросети, водоснабжению, канализации) без предварительного согласования с Поставщиком.
Гарантия предполагает (только для гарантийных случаев)
В случае обнаружения устранимых недостатков (дефектов) - ремонт некачественного оборудования или его части.
Для Москвы (стационарное оборудование):
- выезд сервисного инженера для проведения диагностики и ремонтных работ с оборудованием;
- предоставление запасных частей для проведения ремонтных работ с оборудованием.
Для Москвы (не стационарное оборудование):
- проведение диагностики и ремонтных работ с оборудованием в специализированной мастерской (доставка до специализированной мастерской осуществляется силами и за счет покупателя);
- предоставление запасных частей для проведения ремонтных работ с оборудованием.
Для оборудования находящегося за пределами Москвы:
- выезд/командировка сервисного инженера для проведения диагностики и ремонтных работ (оплачивается Покупателем). На усмотрение Покупателя;
- проведение диагностики и ремонтных работ с оборудованием в специализированной мастерской (доставка до специализированной мастерской осуществляется силами и за счет покупателя);
- предоставление запасных частей для проведения ремонтных работ с оборудованием (в том числе непосредственно Покупателю для проведения ремонтных работ собственными силами или силами обслуживающей Покупателя организации).
В случаях не подпадающих под действие гарантии, Покупатель полностью оплачивает все работы и запасные части согласно действующего, на момент проведения работ прейскуранта Поставщика.
* Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
** ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТНОШЕНИЯХ, РЕГУЛИРУЕМЫХ И НЕ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
*** Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"