Правильное и своевременное техническое обслуживание оборудования - залог долгой и бесперебойной работы ресторана.
ПРОФИЛАКТИКА ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Профилактическое или техническое обслуживание (ТО) - это комплекс обязательных мероприятий проводимых с оборудованием находящимся в эксплуатации с целью обеспечить его бесперебойную работу, минимизировать внезапные поломки и снизить стоимость ремонтов.
|
- Исключение остановок работы из-за отсутствия профилактических мер.
- Минимум внезапных поломок. Многие поломки оборудования можно предсказать!
- Отсутсвие ситуации "накопления проблем", когда проблемы, поломки, мелкие неисправности копятся, а потом все нужно исправить "вчера, а то у нас кухня не работает и портятся продукты".
- Бесплатный ремонт в рамках пакета ТО.
- Спокойные повара и довольные гости ресторана!
- Меньше стресса.
|
|
ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ "ТО", КОГДА МОЖНО СЭКОНОМИТЬ?
Все проходят ТО своих автомобилей, и мало у кого возникнут сомнения в необходимости данных мер. ТО на кухне - ничуть не менее важная мера профилактики внезапных поломок, которые могут не только доставить неудобства поварам, но даже парализовать работу всей кухни. Во что могут обойтись, например, поломка лёдогенератора или морозильной камеры в жару, поломка посудомоечной машины или пароконвектомата в разгар праздников, когда во-первых, ресторан полон посетителей, а во-вторых, нет возможности оперативно пригласить квалифицированную помощь?
|
- Один холодильник полный испорченных продуктов может принести больший убыток чем несколько месяцев технического обслуживая целого ресторана!
- Во что обойдется уход гостей которые вынуждены покинуть ресторан из-за того что кухня не может их обслужить? В краткосрочной перспективе это конечно просто недополученная прибыть. А в долгосрочной? Придут эти гости к вам снова? Посоветуют ваш ресторан своим друзьям и знакомым?
|
|
ПРОФЕССИОНАЛЫ ВЫБИРАЮТ "ТО"
Ни одна крупная сеть не обходится без регулярного технического обслуживания, будь то торговые предприятия или предприятия общественного питания. Не сетевые, но известные предприятия (предприятия на слуху) также крайне редко игнорируют техническое обслуживание. Ответственное отношение к собственному бизнесу - одна из составляющих успеха. Социальные объекты - здесь как нигде важна полностью функционирующая кухня без "сюрпризов", разница лишь в том что потери считаются не в рублях. Оборудование должно работать, и точка! А для этого требуются некоторые усилия.
|
- Ответственное отношение к собственному бизнесу - одна из составляющих успеха.
|
|
ЧТО ВХОДИТ В "ТО"
В рамках пакета технического обслуживания, специалисты сервисной службы проводят:
- Проведение ТО. Один раз в месяц выезд на обслуживаемый объект для проведения профилактических мероприятий, который включают как правило: техническое обслуживание холодильного, теплового, посудомоечного, и реже - электромеханического оборудования;
- Устранение либо рекомендации по устранению выявленных неисправностей;
- Выезды по аварийным вызовам в течении месяца, в случаях поломок обслуживаемого оборудования;
- Ремонтные работы с обслуживаемым оборудованием;
- Стоимость запасных частей и расходных материалов не входят в "пакет ТО" и оплачиваются отдельно.
|
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайше время, а также ответим на все интересующие вопросы.